Режим работы интернет-магазина: Пн/Пт 900 : 1900 Сб/Вс 900 : 1800
Условия Расширенной Гарантии Yokohama
1. Обозначения
Организатор – ТОО «Daco motors KZ», Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Райымбек 494Б.
Тел.: +77273985050, +77473985050. E-mail: info@yokohamatire.kz.
Дистрибьютор – юридическое лицо, осуществляющее оптовую продажу автомобильных шин под торговой маркой YOKOHAMA и вовлеченное в процесс организации и реализации Гарантии.
Партнёры – дилеры, из перечня, приведенного на сайте www.yokohamatire.kz в разделе дилеры, осуществляющие продажу автомобильных шин под торговой маркой YOKOHAMA, наделенные правом выдавать талоны Гарантии в период действия Гарантии и уполномоченные осуществлять ремонт либо замену поврежденных шин. Окончательную информацию относительно предоставления Гарантии тем или иным Партнером Гарантии необходимо уточнять в магазине-партнере.
Покупатель – гражданин РК, достигший возраста 18 лет, который приобрел комплект шин YOKOHAMA в торговой точке Партнера Гарантии, получивший талон Расширенной Гарантии и являющийся конечным пользователем приобретенных шин. Под приобретением комплекта подразумевается покупка от 4-х шин YOKOHAMA. Покупатель вправе приобретать комплект с различной высотой профиля и шириной протектора для передней и задней осей автомобиля. Расширенная Гарантия на такой комплект шин также распространяется. Условия Гарантии распространяются только на граждан Республики Казахстан.
Расширенная Гарантия – комплекс мероприятий по продвижению автомобильных шин YOKOHAMA в рамках условий, определенных ТОО «Daco motors KZ» и содержащихся в настоящих Условиях. Расширенная Гарантия является дополнительным сервисом, направленным на продвижение автомобильных шин YOKOHAMA, создание положительного имиджа автомобильных шин YOKOHAMA, стимулирующим приобретение шин YOKOHAMA, увеличение количества постоянных покупателей. Организатор оставляет за собой право по собственному усмотрению в любой момент изменять, дополнять, отменять/прекратить действие расширенной гарантии, путем внесения изменений в Условия, размещенные на сайте www.yokohamatire.kz, без предварительного уведомления. Расширенная гарантия распространяется исключительно на случаи, предусмотренные настоящими Условиями, и не распространяется на претензии по качеству шин, относящиеся к стандартной гарантии производителя.
Период Гарантии – период, когда Покупатель может воспользоваться Расширенной Гарантией. Указанный период равен одному календарному году с момента покупки шин YOKOHAMA.
Период Покупки – период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года и далее, в который единовременно были приобретены комплекты от 4-х шин YOKOHAMA моделей любого типоразмера.
2. Общие положения
Компания ТОО «Daco motors KZ» предоставляет Расширенную Гарантию на все типоразмеры автомобильных шин YOKOHAMA следующих моделей:
При приобретении комплекта шин Yokohama (от 4-х шин) у официальных дилеров шин Yokohama покупатель получает возможность в течение года обратиться в любой из списка магазинов для бесплатного ремонта или замены шины, если одна или несколько шин получили непреднамеренные повреждения в ходе их эксплуатации.
Для этого в течение 14 дней с даты покупки комплекта шин, приобретенных в любой сертифицированной торговой точке, необходимо самостоятельно произвести регистрацию Вашей покупки в программе Гарантии на сайте https://www.yokohamatire.kz/
Для начала регистрации нажмите на кнопку «Регистрация гарантии».
При отсутствии регистрации после установленного срока в 14 дней, вы не сможете воспользоваться программой гарантии на шины.
Срок гарантии:
1 год на все модели указанные выше Yokohama при покупке от 4-х шин.
Расширенная гарантия распространяется только на следующие эксплуатационные повреждения:
• порез
• прокол
• вздутие боковины в результате наезда на препятствие
• разрыв шины в результате удара
• повреждение бортового кольца
При получении Гарантийного талона участник дает согласие на участие в данной акции и на получение информации о рекламных акциях, подарков и других предложений от Организатора, а также на коммуникацию в отношении рекламных акций Организатора, в том числе по сетям электросвязи, включая направление SMS-сообщений и электронной почты.
Компания ТОО «Daco motors KZ» через Партнеров Гарантии обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае непригодности к ремонту) каждой поврежденной шины в случае непреднамеренного эксплуатационного повреждения приобретенных шин и в соответствии с настоящими Условиями Гарантии. Ремонт производится в случае, если прокол или порез не превышает в диаметре/длине 4 мм. Список Партнеров Гарантии опубликован на сайте www.yokohamatire.kz.
Обязательства ТОО «Daco motors KZ» по Гарантии распространяются только на следующие эксплуатационные повреждения: порез, прокол, вздутие боковины в результате наезда на препятствие или попадания шины в выбоину, разрыв шины в результате удара, повреждение бортового кольца. В связи с тем, что Расширенная гарантия является комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение автомобильных шин YOKOHAMA, выполнение бесплатного ремонта/бесплатной замены при непреднамеренном эксплуатационном повреждении приобретенных шин не влечет ответственности и/или обязательств Организатора, Дистрибьютора, Партнера компенсировать какие-либо расходы Покупателя, возникшие в связи с обращением к Расширенной Гарантии.
Гарантия не распространяется на шины, входящие в первичную комплектацию автомобиля. На шины YOKOHAMA, приобретенные не у Партнеров Гарантии, Гарантия не распространяется. Полный и исчерпывающий перечень повреждений, относящихся к гарантийным, а также случаи, на которые Гарантия не распространяется, указаны в настоящих Условиях, а также опубликован на сайте www.yokohamatire.kz.
Гарантия не распространяется на шины, приобретенные не у Партнера Гарантии.
Обязательства по Гарантии НЕ распространяются на следующие условия:
Адреса торговых точек Партнера, Условия Расширенной Гарантии размещены на официальном сайте Организатора ТОО «Daco motors KZ» www.yokohamatire.kz. В случае наличия противоречий между настоящими Условиями и иными документами применению подлежат настоящие Условия.
Обязательными условиями предоставления Расширенной Гарантии являются:
3. Правила и порядок действий при наступлении гарантийного случая в рамках мероприятий Расширенная Гарантия
В случае наступления Гарантийного случая, указанного в настоящих Условиях Гарантии, Покупатель имеет право обратиться в торговую точку Партнёра по месту приобретения поврежденной шины. При этом покупатель обязан предъявить весь перечень документов указанный в пункте «Обязательные условия предоставления Расширенной Гарантии настоящих Условий Гарантии, а также поврежденную шину/шины.
Торговая точка Партнера проводит проверку документов и оценку состояния шины, предъявленной Покупателем. Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о том удовлетворяет ли данное обращение Условиям Расширенной Гарантии или нет и решение о ремонте или замене производится в день обращения в торговую точку Партнера Гарантии. Заявка на Гарантийный случай подтверждается в течение одного рабочего дня с момента оформления ее торговой точкой Партнера Гарантии в системе. После подтверждения производится ремонт (замена) поврежденной шины.
Покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
После проверки документов сотрудниками торговой точки Партнеров производится оценка недостатков на шине, оценка возникновения недостатка и делается заключение о возможности / необходимости ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера.
Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене производится в день обращения в торговую точку Партнера Гарантии в торговых точках Партнера Гарантии, в которой была произведена покупка.
В случае спорной или сложной ситуации экспертиза должна быть произведена в срок не более 40 календарных дней.
Если на момент обращения Покупателя по Гарантии на складе торговой точки Партнера Гарантии отсутствует соответствующая модель шин, то Покупателю будет предложено в срок не более 60 рабочих дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дистрибьютора.
В случае если модель снята с производства и/или отсутствует на складе Дистрибьютора, заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину YOKOHAMA другой модели.
В случае если торговой точкой Партнера принято решение об отказе от бесплатного гарантийного обслуживания в рамках Расширенной Гарантии - Покупателю предоставляется копия Заявки на ремонт/замену шины.
Покупатель обязан соблюдать Правила эксплуатации автомобильных шин, а также не наносить намеренные повреждения.
Если в результате экспертизы будет установлено, что покупателем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Расширенной Гарантии не применяются, и обязанность по замене или ремонту шин не возникает.
Повторный пересмотр и решение о замене либо ремонте шин и о возмещении расходов на экспертизу принимается в том случае, если в результате экспертизы будет установлено, что повреждения на шине имеют исключительно эксплуатационный характер, не относятся к актам вандализма, нарушают герметичность шины или впоследствии приведут к преждевременному разрушению шины, не связанному с манерой управления автомобилем, и что эксплуатация шин производилась согласно Правилам эксплуатации автомобильных шин. В обратном случае ответственность и обязанность ТОО «Daco motors KZ» по замене и ремонту не возникает. Никаких иных издержек понесенных Покупателем не возмещается.
Гарантией можно воспользоваться в отношении каждой шины YOKOHAMA из комплекта, приобретенного на условиях Расширенной Гарантии, только один раз в течение всего срока действия Гарантии.
4. Обязанности партнера в рамках исполнения условий гарантии
При обращении Покупателя по Гарантии уполномоченный сотрудник торговой точки Партнера Гарантии проверяет дату покупки комплекта шин YOKOHAMA и соответствие модели, размера и DOT- кода шины согласно Гарантийному талону Покупателя.
После этого Партнёром производится оценка повреждений, и дается заключение о возможности ремонта либо замены на аналогичную по характеристикам и стоимости шину.
В случае эксплуатационного непреднамеренного повреждения шин (исключая повреждения, полученные в процессе монтажа/демонтажа), Партнёр производит один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае непригодности к ремонту) каждой поврежденной шины.
Ремонт или замена шины производится по месту приобретения данной шины в торговой точке Партнера Гарантии.
При продаже комплекта шин YOKOHAMA Партнёр обязан:
При продаже комплекта шин (от 4-х шин), на которые распространяется Гарантия, в период с 01.09.2018 г. по 31.12.2019 г. включительно, выдать Покупателю непосредственно в момент покупки полностью и корректно заполненный Гарантийный талон с печатью и подписью представителя Партнёра, а также кассовый и товарный чеки.
При проведении обследования повреждённой шины, предъявленной Покупателем, Партнёр обязан убедиться в наличии у Покупателя:
Провести инспекцию поврежденной шины без демонтажа с колесного диска автомобиля (если шина на момент осмотра установлена на нем) на предмет соответствия условиям Гарантии, осмотреть место повреждения, глубину протектора, колесный диск, проверить давление в шине, определить тип повреждения, определить степень износа шины.
Убедиться, что условия Гарантии распространяются на выявленное повреждение шины. Если Гарантия не распространяется на поврежденную шину, сделать соответствующую отметку в талоне и отказать в дальнейшем ремонте / замене шины по Гарантии. Принять решение о ремонте/замене шины по Гарантии.
В случае положительного решения, выполнить ремонт / замену шины (если на складе торговой точки Партнера Гарантии имеется необходимая шина для замены), сделать отметку о проведении ремонтных работ/замены в Гарантийном талоне, сделать скан копии паспорта Покупателя, товарного и кассового чеков, сделать фотографию DOT-кода поврежденной шины и не менее 2-х четких фотографий самого повреждения.
Если модель поврежденной шины отсутствует на складе либо она снята с производства, Партнёр обращается к Дистрибьютору для предоставления шины необходимой модели в течение 2-х рабочих дней. В случае если модель снята с производства и отсутствует на складе Дистрибьютора и ТОО «Daco mototrs KZ», заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину YOKOHAMA другой модели.
В случае отрицательного решения и отказе бесплатного гарантийного обслуживания в Рамках Расширенной Гарантии - Покупателю предоставить копию Заявки на ремонт/замену шины.
5. Срок действия гарантии
Настоящие условия Гарантии вступают в силу с 01.09.2018 г. и действуют до истечения установленного настоящими условиями годового срока Гарантии. Данные условия распространяются на шины, указанные выше, приобретенные в период с 01 сентября 2018 года по 31 декабря 2019 года. При истечении срока действия Расширенной Гарантии на приобретенные шины распространяются стандартные условия гарантии производителя.