Шинный светофор

Разобраться в хитросплетениях протектора, причудливых маркировках, многочисленных сокращениях на боковине автошины, современному покупателю невероятно тяжело. Однако сеть шинных центров F7 поможет разобраться с вашими шинами.

К этому ребусу значительную толику вопросу добавляют и разноцветные кружки. В этой статье постараемся выяснять – какую все таки смысловую нагрузку они несут!

- Желтый кружок на боковине современной автошины – это общепринятая маркировка наиболее лёгкого места шины. То есть при монтаже автошины на диск следует совмещать самое лёгкое место на шине с самым тяжёлым на диске, то есть желтый кружок совместить с вентилем на диске. Таким образом, обеспечивается более точная балансировка колеса

- Красный кружок, как правило, присутствует на шинах, которые поставляются в оригинальную (первичную или OEM) комплектацию автомобилей. Значение такого знака – обозначить место на покрышке, которое содержит технологические неоднородности. Другими словами, это неоднородность, появление которой может быть связано с различными соединениями разных слоев шины (слой каркаса, брекерные слои и т.д.).

 При шиномонтаже мы рекомендуем не обращать внимания на красный кружок, а руководствоваться желтой точкой при совмещении её с вентилем. Это обеспечит меньший расход балансировочных грузиков
 - Белый кружок с цифрой обозначает номер инспектора, проводившего финальный осмотр шины на заводе. Кроме этого никакой информационной нагрузки не несет, номер как правило обозначает  - смену или личный порядковый номер приемщика.

- Разноцветные линии на протекторе шины необходимы для различения шин, стоящих в стопке, например, на складе или в магазине.
Каждый размер шины имеет свой уникальный цвет, расположение и толщину полосок. Полоски могут иногда различаться в зависимости от страны производства, спецификации и даты выпуска шины даже на шинах с одинаковым рисунком протектора и размером.

footop