Сервис для грузовиков. Диагностика дешевле чем ремонт.

В условиях современных экономических преобразований в Казахстане значимость грузового автомобильного транспорта с каждым днем возрастает. Эффективность грузоперевозок во многом определяет и конкурентоспособность национальной экономики, и качество жизни населения в целом

По данным Агентства РК по статистике

Сейчас парк грузовых автомобилей в РК насчитывает более 400 тыс. единиц. Однако износ грузового автотран­спорта на внутреннем рынке уже практически сравнялся со сроком его эффективного использования. А ведь не вовремя проведенная модернизация автопарков ведет к утрате конкурентоспособности. Ситуация по составу автотранспор­та, допущенного к международным перевозкам, конечно, несколько лучше, что в первую очередь свя­зано с жесткими требованиями пра­вил работы на европейском рынке. И тем не менее, средний возраст грузовых автомобилей, участву­ющих в международных грузовых перевозках, также достаточно вы­сок – в среднем 10 лет.


А что такое 10 лет по дорогам Казахстана?

Основная часть автомобильных дорог в Казахстане была постро­ена еще в советское время, и в связи с отсутствием должного ре­монта со временем их состояние значительно ухудшилось. Полови­на автодорог Казахстана была при­знана аварийной и нуждающейся в капитальном ремонте или рекон­струкции. Согласно стратегиче­скому плану развития РК, к 2020 г. должно быть построено и рекон­струировано около 16 тыс. км авто­мобильных дорог республиканско­го значения. Но ведь заморозить перевозки до этого момента не­возможно! Вот и растет себестои­мость грузоперевозок: поскольку основные расходы складываются в первую очередь из затрат на ре­монт автотранспорта и на топливо.

Разобрав двигатель, мастера сервисного центра испытали настоящий шок – металлические поршни просто оплавились, не го­воря уже о прочих разрушениях!
Вывод: не заправляйтесь на слу­чайных заправках! Ни в коем слу­чае не продолжайте движение при появлении первых симптомов неисправности, например, посто­ронних шумов и звуков.
Европейцы вводят нормы каче­ства топлива, заботясь не толь­ко об экологии, но и рассчитывая продлить ресурс автомобиля. А как рассуждает хозяин автотехники, несведущий в этих нюансах? ? «По­думаешь, цетановое число меньше! Ну, будет мотор работать чуть жест­че, недодавая пару лошадиных сил! Повышено содержание серы? Какие мелочи! Ну, перестанет ней­трализатор очищать выхлопные газы. Так не я один засоряю воздух! И мой двигатель все равно будет работать! Но менять (и даже ремон­тировать) топливную систему раз в год (и даже в два) я не собираюсь! Слишком накладно!»


И что теперь? Забросить биз­нес? Отказаться от грузового авто­транспорта? Вернуться к вьючным животным??? Ну, конечно же, нет!
Человечество постоянно создает себе трудности, забывая о ремон­те дорог или перекладывая заботу о них на районы с крайне скудным бюджетом, игнорируя требования производителя к качеству топли­ва, которые являются не прихотью, а насущной заботой об экологии и о безотказной службе автотехники. Но мы умеем преодолевать труд­ности, научимся и предотвращать их!

 

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ «СТАНДАРТ ЕВРО»?
Европейские экологические стандарты регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов. Стандарты Евро-3 и -4 различаются только предельно допустимым содержанием серы. Повышенное внимание содержанию серы уделяется по ряду причин. При сгорании топлива образуются оксиды серы, которые, соединяясь с парами воды, повисают в воздухе в виде паров серной и сернистой кислот. В итоге – кислотные дожди, раздражение дыхательных путей и огромный вред для растительности. А на практике – это тяжелая непроглядная дымовая завеса над Алматы: от Талгара до Узун-Агача! Да, около 80 % смога – это именно выбросы автотранспорта!

К слову, о топливе

По словам Сауата Мынбаева, Ми­нистра нефти и газа РК, с 2010 г., согласно Техническому регламен­ту к выбросам вредных (загрязня­ющих) веществ автотранспортных средств, на территории РК дей­ствует стандарт Евро-2. Переход на Евро-5 будет осуществлен по за­вершению модернизации казах­станских НПЗ – к 2015 г.
Европейские производители ав­тотехники еще в 2008 г. перешли на производство грузовиков, соот­ветствующих нормам Евро-5, ав­токонцерны Iveco и Volvo объявили о готовности к переходу на стан­дарт Евро-6, а казахстанские НПЗ до сих пор не могут обеспечить со­ответствующее дизельное топливо даже стандарта Евро-3!
К качеству казахстанского дизтоплива имеется достаточно много претензий. Напомним, что толь­ко в первом полугодии 2011 года, по заявлению начальника Управ­ления мониторинга и анализа го­сударственного контроля Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства инду­стрии и новых технологий Казах­стана Асхата Хасенова, из-за не­соответствия качеству запретили к реализации ГСМ на общую сумму свыше 400 млн тенге.
Более чем на 60 % проверенных предприятий реализации нефтепро­дуктов были выявлены нарушения!
А сколько того же некондиционно­го топлива просочилось на рынок? Можно сказать, что казахстанские водители, заправляясь на отече­ственных заправках, играют в ло­терею: «что за сюрприз попадется сегодня?»
Некачественное дизтопливо уве­личивает расход горючего, дизмасла, выводит из строя топливную ап­паратуру и рикошетом отдает еще по целому ряду качеств и техниче­ских характеристик автомобиля. Но не все отделываются так легко. Заправившись на случайной АЗС, один из водителей поплатился весь­ма жестоко. Услышав посторонние звуки в двигателе, он, тем не менее, продолжил путь в Алматы и заехал на сервисный центр с целью установить источник звуков.

Просто нужно все время пом­нить, что диагностика дешевле ремонта. 

Если своевременно вы­явить причину, то не потянется цепь взаимосвязанных поломок и отка­зов агрегатов, с последующим до­рогостоящим ремонтом.
Возможно, «шаманский танец дяди Васи» вокруг захандрившего желез­ного друга и дешевле диагностики, проведенной командой профессио­налов на современном оборудова­нии сертифицированного сервисного центра. Но вот качество… Современ­ное оборудование – это не кувалда с монтировкой, а полноценные стен­ды, компьютеры, точные электрон­ные инструменты.
Европейские производители ав­тотехники (такие как Volvo, Iveco) дорожат своей репутацией и, за­ботясь о безотказной работе сво­их автомобилей, при продаже в Алматы выдают сертификат га­рантийного обслуживания на ав­торизованном Сервисном центре Компании «СВС».
Поскольку обученный професси­ональный персонал СЦ ежегодно подтверждает свою квалификацию перед иностранными производите­лями, проходит переподготовку и ат­тестацию, доверие производителей полностью оправдано. Оборудова­ние Сервисного центра Компании «СВС» отвечает самым современ­ным требованиям, соответствует ГОСТУ РК и имеет сертификаты со­ответствия от таких мировых про­изводителей, как: Volvo, Iveco ZF, Bosch, Wabco, Eberspacher, Carrier, SAF, BPW, KRONE, Bork Warner/KKK.
Более 20 европейских произво­дителей автомобильной техники и компонентов работают напрямую с Сервисным центром «СВС», по­ставляя автотехнику, качественные запасные части и оборудование.
Авторизованный Сервисный
центр Компании «СВС» имеет уни­кальное дилерское оборудование для комплексной диагностики авто­мобиля, тормозной стенд для диа­гностики тормозной системы, оборудование Josam последнего поколения для проверки и регу­лировки геометрии ходовой части тягачей и прицепов, дилерское обо­рудование Wabco для диагностики их пневмосистем. Но это все – ин­струменты, помогающие правиль­но диагностировать и находить проблемные места в автомобиле, а определяющее – светлые головы и золотые руки персонала, профес­сионально обслуживающего более 300 автомобилей в месяц.
Если в результате диагностики выявились серьезные нарушения в работе вашего автомобиля, спе­циалисты Сервисного центра каче­ственно выполнят весь спектр услуг по ремонту, в том числе: капремонт ходовой части автомобиля и прице­па, капремонт двигателя, КПП, веду­щих мостов, электрооборудования, топливной системы, пневмосистемы автомобиля и прицепа, и пр. Более того, если вы пострадали в пути, Сервисный центр Компании «СВС» может организовать выезд ремонт­ной бригады на место поломки ва­шей автотехники.
В г. Алматы Компания «СВС» ока­зывает услуги по ремонту грузового автотранспорта и прицепов по двум адресам: ул. Майлина, 85 и пр. Рыскулова, 57В.

footop