Режим работы интернет-магазина: Пн/Пт 900 : 1900 Сб/Вс 900 : 1800
В условиях современных экономических преобразований в Казахстане значимость грузового автомобильного транспорта с каждым днем возрастает. Эффективность грузоперевозок во многом определяет и конкурентоспособность национальной экономики, и качество жизни населения в целом
По данным Агентства РК по статистике
Сейчас парк грузовых автомобилей в РК насчитывает более 400 тыс. единиц. Однако износ грузового автотранспорта на внутреннем рынке уже практически сравнялся со сроком его эффективного использования. А ведь не вовремя проведенная модернизация автопарков ведет к утрате конкурентоспособности. Ситуация по составу автотранспорта, допущенного к международным перевозкам, конечно, несколько лучше, что в первую очередь связано с жесткими требованиями правил работы на европейском рынке. И тем не менее, средний возраст грузовых автомобилей, участвующих в международных грузовых перевозках, также достаточно высок – в среднем 10 лет.
А что такое 10 лет по дорогам Казахстана?
Основная часть автомобильных дорог в Казахстане была построена еще в советское время, и в связи с отсутствием должного ремонта со временем их состояние значительно ухудшилось. Половина автодорог Казахстана была признана аварийной и нуждающейся в капитальном ремонте или реконструкции. Согласно стратегическому плану развития РК, к 2020 г. должно быть построено и реконструировано около 16 тыс. км автомобильных дорог республиканского значения. Но ведь заморозить перевозки до этого момента невозможно! Вот и растет себестоимость грузоперевозок: поскольку основные расходы складываются в первую очередь из затрат на ремонт автотранспорта и на топливо.
Разобрав двигатель, мастера сервисного центра испытали настоящий шок – металлические поршни просто оплавились, не говоря уже о прочих разрушениях!
Вывод: не заправляйтесь на случайных заправках! Ни в коем случае не продолжайте движение при появлении первых симптомов неисправности, например, посторонних шумов и звуков.
Европейцы вводят нормы качества топлива, заботясь не только об экологии, но и рассчитывая продлить ресурс автомобиля. А как рассуждает хозяин автотехники, несведущий в этих нюансах? ? «Подумаешь, цетановое число меньше! Ну, будет мотор работать чуть жестче, недодавая пару лошадиных сил! Повышено содержание серы? Какие мелочи! Ну, перестанет нейтрализатор очищать выхлопные газы. Так не я один засоряю воздух! И мой двигатель все равно будет работать! Но менять (и даже ремонтировать) топливную систему раз в год (и даже в два) я не собираюсь! Слишком накладно!»
И что теперь? Забросить бизнес? Отказаться от грузового автотранспорта? Вернуться к вьючным животным??? Ну, конечно же, нет!
Человечество постоянно создает себе трудности, забывая о ремонте дорог или перекладывая заботу о них на районы с крайне скудным бюджетом, игнорируя требования производителя к качеству топлива, которые являются не прихотью, а насущной заботой об экологии и о безотказной службе автотехники. Но мы умеем преодолевать трудности, научимся и предотвращать их!
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ «СТАНДАРТ ЕВРО»?
Европейские экологические стандарты регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов. Стандарты Евро-3 и -4 различаются только предельно допустимым содержанием серы. Повышенное внимание содержанию серы уделяется по ряду причин. При сгорании топлива образуются оксиды серы, которые, соединяясь с парами воды, повисают в воздухе в виде паров серной и сернистой кислот. В итоге – кислотные дожди, раздражение дыхательных путей и огромный вред для растительности. А на практике – это тяжелая непроглядная дымовая завеса над Алматы: от Талгара до Узун-Агача! Да, около 80 % смога – это именно выбросы автотранспорта!
К слову, о топливе
По словам Сауата Мынбаева, Министра нефти и газа РК, с 2010 г., согласно Техническому регламенту к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, на территории РК действует стандарт Евро-2. Переход на Евро-5 будет осуществлен по завершению модернизации казахстанских НПЗ – к 2015 г.
Европейские производители автотехники еще в 2008 г. перешли на производство грузовиков, соответствующих нормам Евро-5, автоконцерны Iveco и Volvo объявили о готовности к переходу на стандарт Евро-6, а казахстанские НПЗ до сих пор не могут обеспечить соответствующее дизельное топливо даже стандарта Евро-3!
К качеству казахстанского дизтоплива имеется достаточно много претензий. Напомним, что только в первом полугодии 2011 года, по заявлению начальника Управления мониторинга и анализа государственного контроля Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Казахстана Асхата Хасенова, из-за несоответствия качеству запретили к реализации ГСМ на общую сумму свыше 400 млн тенге.
Более чем на 60 % проверенных предприятий реализации нефтепродуктов были выявлены нарушения!
А сколько того же некондиционного топлива просочилось на рынок? Можно сказать, что казахстанские водители, заправляясь на отечественных заправках, играют в лотерею: «что за сюрприз попадется сегодня?»
Некачественное дизтопливо увеличивает расход горючего, дизмасла, выводит из строя топливную аппаратуру и рикошетом отдает еще по целому ряду качеств и технических характеристик автомобиля. Но не все отделываются так легко. Заправившись на случайной АЗС, один из водителей поплатился весьма жестоко. Услышав посторонние звуки в двигателе, он, тем не менее, продолжил путь в Алматы и заехал на сервисный центр с целью установить источник звуков.
Просто нужно все время помнить, что диагностика дешевле ремонта.
Если своевременно выявить причину, то не потянется цепь взаимосвязанных поломок и отказов агрегатов, с последующим дорогостоящим ремонтом.
Возможно, «шаманский танец дяди Васи» вокруг захандрившего железного друга и дешевле диагностики, проведенной командой профессионалов на современном оборудовании сертифицированного сервисного центра. Но вот качество… Современное оборудование – это не кувалда с монтировкой, а полноценные стенды, компьютеры, точные электронные инструменты.
Европейские производители автотехники (такие как Volvo, Iveco) дорожат своей репутацией и, заботясь о безотказной работе своих автомобилей, при продаже в Алматы выдают сертификат гарантийного обслуживания на авторизованном Сервисном центре Компании «СВС».
Поскольку обученный профессиональный персонал СЦ ежегодно подтверждает свою квалификацию перед иностранными производителями, проходит переподготовку и аттестацию, доверие производителей полностью оправдано. Оборудование Сервисного центра Компании «СВС» отвечает самым современным требованиям, соответствует ГОСТУ РК и имеет сертификаты соответствия от таких мировых производителей, как: Volvo, Iveco ZF, Bosch, Wabco, Eberspacher, Carrier, SAF, BPW, KRONE, Bork Warner/KKK.
Более 20 европейских производителей автомобильной техники и компонентов работают напрямую с Сервисным центром «СВС», поставляя автотехнику, качественные запасные части и оборудование.
Авторизованный Сервисный
центр Компании «СВС» имеет уникальное дилерское оборудование для комплексной диагностики автомобиля, тормозной стенд для диагностики тормозной системы, оборудование Josam последнего поколения для проверки и регулировки геометрии ходовой части тягачей и прицепов, дилерское оборудование Wabco для диагностики их пневмосистем. Но это все – инструменты, помогающие правильно диагностировать и находить проблемные места в автомобиле, а определяющее – светлые головы и золотые руки персонала, профессионально обслуживающего более 300 автомобилей в месяц.
Если в результате диагностики выявились серьезные нарушения в работе вашего автомобиля, специалисты Сервисного центра качественно выполнят весь спектр услуг по ремонту, в том числе: капремонт ходовой части автомобиля и прицепа, капремонт двигателя, КПП, ведущих мостов, электрооборудования, топливной системы, пневмосистемы автомобиля и прицепа, и пр. Более того, если вы пострадали в пути, Сервисный центр Компании «СВС» может организовать выезд ремонтной бригады на место поломки вашей автотехники.
В г. Алматы Компания «СВС» оказывает услуги по ремонту грузового автотранспорта и прицепов по двум адресам: ул. Майлина, 85 и пр. Рыскулова, 57В.