Балансировка колес легковых автомобилей

Сервис балансировки автомобильных колес на Formula 7

Помимо продажи шин, дисков и запчастей, в сервисном центре Formula 7 проводится балансировка колёс легковых машин. Процедура проходит на современном немецком оборудовании HOFMANN, благодаря чему точность измерения балансировки колес - до 1 гр. Возможно провести измерение по технологии 3D. На станции одновременно работает 5 балансировочных станков, что обеспечивает большую пропускную способность станции. Вам не придётся долго ожидать своё авто. Если Вы осознали преимущества нашего шинного центра и желаете получить такую услугу, то найти нас в Вашем городе можно здесь.балансировка колес

Что такое балансировка шин и на что она влияет?

Так что же такое балансировка? Давайте разберемся в этом понятии вместе. Балансировка колёс - процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, диска, ступицы, крепления колеса и элементов подвески. Так гласит Википедия.

Мы не откроем Америку, сказав, что все круглое балансируется, чтобы отцентрировать массу на геометрический центр. Все шины независимо от производителя сходят с конвейера, имея неравномерную толщину резины по всей ее поверхности. Для того, чтобы колесо во время движения крутилось вокруг оси равномерно, и автомобиль ехал по дорожному покрытию без тряски и с комфортом, нужно проводить балансировку. Для более легкой управляемости и меньшего износа шин необходимо пройти геометрию колес.

При шиномонтаже производят балансировку колеса - определение отклонения в толщине резины по всей поверхности и на места с наименьшей толщиной резинового состава наклеиваются снаружи колеса на диск грузики, которые и компенсируют этот недостаток. Эта процедура выполняется на специальном балансировочном станке, который имитирует движение колеса на оси автомобиля.

Результат балансировки колес

Таким образом, на сбалансированном колесе автомобиль едет равно, без биения и вибрации, а ходовая часть долго остается в отличном состоянии, износ шин увеличивается. Как правило, балансировка – это неотъемлемая процедура во время шиномонтажа. Ее рекомендуется проводить не реже 1 раза в год, особенно, если вы используете всесезонные шины, т.к. во время езды всегда есть шанс попасть в ямку, потерять грузики, деформировать колесо. Несмотря на то, что дисбаланс колес на задней оси ощущается меньше, следует балансировать шины на обеих осях.